Каждый год в Россию из Китая поступает внушительный перечень промышленных товаров, включая бытовую технику и электронику, компьютерные комплектующие, мобильные устройства, одежду, обувь, автомобили, спецтехнику, электромобили, запчасти и другую продукцию. Только за 2022 год китайский экспорт в Россию вырос более чем на 12% и составил свыше 5 000 000 000 000 рублей.
Однако до сих пор отдельные жители России с некоторым подозрением относятся к продукции из Китая. В частности, это касается детских игрушек, мебели и другой продукции для дома, где прежде обнаруживался высокий уровень содержания формальдегида.
Что это значит для Вас? Китайской компании, ориентированной на рынок России, следует подчеркивать качество и безопасность продукта. Поэтому
маркетинговый текст излагает все подробности, чтобы убедить покупателей в открытости и дружелюбия. Покупатели хотят знать, что компания не скрывает важную информацию ради увеличения прибыли.
Российский копирайтер подскажет, какие факты следует включить в текст и как лучше представить информацию, чтобы потенциальные покупатели и клиенты были уверены надёжности и добросовестности китайского производителя.