Копирайтер для PropTech компаний


Ускорьте рост бизнеса в сфере аренды коммерческой и жилой недвижимости. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите помощь в подготовке продающих, маркетинговых, информационных текстов для продвижения бизнеса PropTech.


Вы владеете успешным бизнесом PropTech. Вы знаете, что всегда есть возможности для улучшения показателей управления бизнесом в сфере аренды жилой и коммерческой недвижимостью. Чтобы увеличить темпы роста необходимо, прежде всего, повысить узнаваемость компании.

Копирайтер-маркетолог разбирается в PropTech, имеет опыт в создании текстов для сферы недвижимости и управления объектами недвижимости, поможет создать рекламные материалы для роста продаж. И это доступнее, чем думают клиенты!

Продвижение решений PropTech важно для развития бизнеса по аренде коммерческой и жилой недвижимости. Прежде, чем приступить к разработке и реализации маркетинговых стратегий, разберёмся, что такое PropTech и кто его использует.



Что такое PropTech


PropTech — это сокращение от слов «собственность + технология» (Property Technologies). В контексте данного материала PropTech означает использование информационных технологий (ИТ) для специалистов по недвижимости, компаний и частных лиц, которые анализируют рынок недвижимости, покупают и продают различные объекты недвижимости, а также управляют недвижимостью.

По аналогии с интернет-технологиями для розничной торговли (электронная коммерция) и банковского дела (онлайн-банкинг) PropTech представляет собой цифровую трансформацию сферы недвижимости и управления объектами недвижимости. Предлагая высокотехнологичные услуги PropTech-компании используют интеллектуальное оборудование, облачные программные платформы и мобильные приложения для смартфонов.

Сотни стартапов PropTech, подпитываемые щедрой финансовой поддержкой, стремятся внедрить достижения технологического прогресса в секторы владения и управления недвижимостью. Таким образом, они устраняют пробел в экосистеме недвижимого имущества.

Компании из сферы PropTech включают следующие направления:

• Интернет-агенты по недвижимости или сайты с объявлениями о недвижимости.
• Финтех или краудфандинговые платформы для инвестиций в недвижимость.
• Совместное использование недвижимости, например, аренда жилых или офисных помещений.
• Системы управления недвижимостью, включающие цифровые информационные панели, аналитику, мобильные приложения и др.
• Онлайн-платформы для покупки и последующей продажи отремонтированных домов.

PropTech включает в себя решения по управлению недвижимостью, предназначенные для увеличения доходов компании. Копирайтер по недвижимости понимает ценность PropTech. Он поможет с разработкой копирайтинга для сайта, созданием публикаций в блоги и с другими маркетинговыми материалами.

Кто использует PropTech


Покупатели, продавцы, кредиторы и арендодатели недвижимости обращаются к PropTech за оптимизацией бизнес-процессов с целью предоставлению более качественных услуг по обслуживанию клиентов. Например, программное обеспечение для виртуальной реальности, позволяющее онлайн-посетителям совершать виртуальные посещения выставленных на продажу объектов недвижимости.

В индустрии PropTech можно найти программное обеспечение, предназначенное для подготовки отчетности о ремонте, для внесения арендных платежей или для краудфандинг проектов по развитию недвижимости. Риэлторы, агенты и покупатели недвижимости осознают преимущества PropTech.

Тенденции развития PropTech


Шесть технологических тенденций в сфере недвижимости, формирующих будущее PropTech:

1. Большие данные и цифровая трансформация активов данных о недвижимости. Наборы данных предоставляют точную информацию о ценообразовании, тенденциях стоимости жилья и, даже, о потенциальных рисках.

2. Искусственный интеллект и машинное обучение. Огромные объемы данных используются для обеспечения надёжности функций прогнозирования поиска. Например, автоматическое создание персонализированных последовательных электронных писем для клиентов на основе их жизненных событий (например, риелтор связывается с парой, недавно вышедшей создавшей семью или имеющей ребенка).

3. Виртуальная реальность. Предоставляя виртуальные туры по выставленным на продажу домам, компании из сферы недвижимости улучшают онлайн-поиск и делают более приятным процесс покупки жилья.

4. Интернет вещей (IoT). Интеллектуальная сеть устройств и датчиков постоянно собирает данные для прогнозирования и предотвращения возможных сбоев. Например, с помощью мобильных устройств и компьютеров владельцы недвижимости контролируют температуру в здании, обеспечивают безопасность и техническое обслуживание недвижимых объектов.

5. Новые строительные технологии. Зеленое строительство включает в себя строительство надёжных, энергоэффективных домов, использование энергосберегающих приборов и оборудования.

6. Чат-боты. Благодаря искусственному интеллекту чат-боты повышают качество обслуживания клиентов: предоставляют подробную информацию о болевых точках клиентов, сокращают объем ручной работы, повышают удовлетворенность целевой аудитории.

Создание маркетингового текста для сферы недвижимости может оказаться трудным делом. Работайте с копирайтером-маркетологом и получите ожидаемый результат.

Как продвигать собственное PropTech-решение


PropTech пришел в сферу недвижимости, чтобы остаться навсегда. Но какой PropTech-бизнес выживет среди сотен стартапов, сказать сложно. Основная часть успеха зависит от эффективности маркетинга.

Один из лучших способов поднять узнаваемость компании в индустрии PropTech — это заказать качественный копирайтинг. Оцените возможности оригинального копирайтинга для решения маркетинговых задач:

• Страницы корпоративного сайта
• Рекламные письма для электронной рассылки
• Целевые посадочные страницы
• Посты, статьи и публикации в блоге
• Брошюры, каталоги, проспекты
• Коммерческие онлайн-объявления
• Пресс-релизы
• Рабочие кейсы
• White Paper (Белые книги)
• Электронные книги.

В современной индустрии недвижимости, быстро развивающейся на основе цифровых технологий, необходимо всегда быть впереди конкурентов. Профессиональный копирайтинг для создания маркетинговых материалов имеет большое значение. Эффективные маркетинговые материалы помогут повысить узнаваемость среди потенциальных клиентов и увеличить продажи.

Даже небольшие стартапы с ограниченным бюджетом могут использовать возможности интернет-маркетинга для роста бизнеса. Перестаньте брать на себя такие задачи, как создание текстов для сайта или блога PropTech. Это не лучшее использование рабочего времени. Сосредоточьтесь на бизнесе, а копирайтинг и маркетинг отдайте на аутсорсинг, чтобы в ближайшем будущем получить значительную отдачу от инвестиций.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru