Посадочные целевые страницы являются отличным маркетинговым инструментом для управляющих компаний из сферы недвижимости. Это отдельные независимые страницы, ориентированные на конкретную нишу в Интернете, позволяющие позиционировать специализацию компании в своей области.
Вместо того, чтобы отправлять потенциальных клиентов на главную страницу сайта, общую для всех клиентов, они переходят на страницу, предназначенную исключительно для определенной группы владельцев недвижимости.
Рассмотрим примеры целевых страниц.
• Управление офисной недвижимостью для арендаторов в центре Москвы.
• Управление жилой недвижимостью для пенсионеров в Московской области.
• Управление недвижимостью для кондо-отелей на берегу Чёрного моря.
• Управление недвижимостью многоквартирных жилых комплексов в Санкт-Петербурге.
• Управление недвижимостью для пляжных коттеджей на берегу Истринского водохранилища.
• Управление недвижимостью для частных домов в Ленинградской области.
После выбора направления для целевой страницы,
копирайтер по управлению недвижимостью подготовит текстовый контент, где будут показаны специализированные услуги и уникальные квалификации для работы в этой нише. Для нескольких ниш создаются несколько отдельных целевых страниц.
Согласно правилам маркетинга, целевая страница убедит потенциального клиента — арендодателя или инвестора в недвижимость, которые находятся в поиске компании по управлению недвижимостью — что данная фирма лучшая в этой области и с ней хотят работать клиенты.
Целевые страницы с правильно оптимизированные контентом часто занимают высокие позиции в Google по основным ключевым словам. Чтобы привлечь трафик на целевую страницу по конкурентным направлениям управления недвижимостью, могут потребоваться инвестиции в рекламу с оплатой за клик (PPC).