Пятый способ характеризуется максимальной естественностью и высокой результативностью. Именно поэтому все поисковые системы стремятся коммерциализировать собственную выдачу, предлагая разместить контекстную и баннерную рекламу по крайне высоким ценам.
Но стоимость этой рекламы «кусается», и не факт, что перейдя на сайт, посетитель станет покупателем. В большинстве случаев показатель конверсии не превышает 1 (одного) процента: из ста посетителей только один принесёт доход.
Но для тех владельцев сайтов, кто привык считать свои деньги, существует другой способ поискового продвижения —
наполнение сайта оригинальным текстовым контентом. Охватив широкий круг коммерческих запросов различной частотности, можно обеспечить стабильный поток целевых посетителей, сравнимый с количеством переходов из платной рекламы, но требующий меньших вложений. Время действия рекламы ограничено, а тексты и статьи будут всегда находиться на сайте, постоянно привлекая и успешно мотивируя новых посетителей.
Большинство интернет-пользователей ценят собственное время и приходят на сайт не для чтения текстов. Прежде всего, их интересует конкретная информация, которую можно почерпнуть из содержимого текстового контента: отзывы, технические характеристики, актуальные цены, рекомендации и др.
Для каждого посетителя предоставляется достаточная информация, позволяющая в короткий срок (не более одной минуты) принять решение: знакомиться с сайтом частного копирайтера дальше или искать другие ресурсы аналогичной тематики. Если у пользователя не возникает чувства уверенности в правильности поиска, то не добившись своего, он закрывает вкладку и снова возвращается в поисковую выдачу Google.
Таким образом, посетитель сайта:
- Ищет все возможности для получения необходимой информации.
- Старается найти сайт, где можно получить информацию в текстовой, графической или мультимедийной форме.
- Проявляет интерес к познавательному контенту с полезной и актуальной информацией.
- Бегло просматривает длинные тексты, отбирая самое главное и ценное.
- Если сайт понравился, то он добавляется в закладки и становится объектом частых посещений.