Техническая статья как
один из видов технического копирайтинг, когда вместо прямой продажи продукта или скрытой рекламы товара, предоставляется достоверная информация из надежных источников. Авторами технических статей чаще всего выступают инженеры, эксперты, научные работники и другие лица с широким кругозором, профильным образованием и творческими способностями к писательскому ремеслу.
Хорошие технические статьи состоят из множества деталей и подтверждающей информации в виде конкретного фактологического материала и ссылок на другие публикации, что обосновывают умозаключения и выводы автора. В таких материалах часто содержатся таблицы с данными, графики с характеристиками и свойствами, реализованные на практике продуктовые кейсы и достигнутый экономический эффект.
Оригинальные технические статьи
создаются на высоком профессиональном уровне. В них авторы делятся собственным видением проблематики и раскрывают оригинальные способы их решения. Техстатьи доступны для читателей в информационном блоге, через почтовую рассылку, через подписку к платному или бесплатному контенту.
В корпоративных технологических статьях полностью отсутствуют «жёлтые рекламные нотки» и присутствует здоровый
научно-технический дух, что чётко расставляет факты, не передёргивает объективные аргументы, отражает субъективную точку зрения автора, делает строгие выводы, формирует вероятностные прогнозы на основе выявленных тенденций.