Работа копирайтера предполагает
создание оригинальных текстов, несущих новую и полезную информацию исходя из личного опыта, самостоятельного анализа данных, детальных умозаключений и практических выводов.
Оригинальные текстовые материалы всегда в цене, и не только у обычных интернет-пользователей, жаждущих новинок, но и у поисковых систем. Google отдает предпочтение действительно новым и уникальным текстам и статьям с оригинальным содержимым, обстоятельным образом освещающих выбранные темы.
Главная задача профессионального копирайтера — зацепить читателя интересным и познавательным материалом, предоставить реальные преимущества товара или услуги, подтвердить правильность выводов, чтобы в конечном итоге вызвать нужное действие: позвонить, написать, заказать.
Качественный копирайтинг позволяет
раскрыть любую, даже самую сложную тему, воплощая в жизнь знаменитую крылатую фразу: «просто о сложном». Благодаря уникальным возможностям копирайтинга каждый интернет-ресурс может получить стабильный целевой трафик посетителей, обладающих высокой мотивацией к совершению нужных действий.