В производственной практике часто возникает ситуация, когда разработан новый продукт (уникальная технология) и для наполнения корпоративного сайта нужны оригинальные тексты: тематический контент, справочные материалы, инструкции для пользователей, продающие тексты и познавательные статьи.
Однако специалисты, которые знают о продукте практически всё, не могут органично и доходчиво излагать преимущества и выгоды приобретения нового товара. А обычные копирайтеры пишут универсальные статьи (тексты) и совершенно не разбираются в машинах, механизмах и технологических процессах. Это знакомо маркетологам и веб-мастерам не понаслышке.
Зная положение дел с копирайтерами и специалистами, они предлагают оптимальное решение — заказать услуги технического копирайтера, который владеет методами инженерного копирайтинга. Этот специалист
расскажет простыми терминами о сложных понятиях, красиво и доходчиво раскроет технические детали, соединив в одном тексте информационную, техническую и маркетинговую составляющую.
Инженерный копирайтинг охватывает множество тематик, связанных с промышленными товарами и услугами: производственная техника и оборудование, машины и механизмы, промышленное и гражданское строительство, добыча сырья и производство материалов, IT-услуги и другие направления.
Перед копирайтером стоит
задача не только понять излагаемый материал. При помощи анализа и сравнения разнородной информации он соберёт воедино достоверные сведения по предметной области.
Первоисточниками материалов для копирайтинга инженерной направленности выступают научно-технические публикации из специализированных журналов, монографий, диссертаций, энциклопедий и других официально признанных источников информации.