Примерный текст «Сайт в разработке» или «Сайт на реконструкции» помогает избежать вопросов от посетителей, что произошло с сайтом. Когда сайт временно отключён, подобные вопросы возникают вполне естественно. Вы можете подготовиться к этому заранее, предоставив краткие и чёткие ответы.
Почему я не могу использовать этот сайт Это первый вопрос от незадачливых посетителей. Когда интернет-магазин закрыт, полезно рассказать, почему заведение не работает. Пользователи меньше раздражаются, когда они знают, что магазин временно закрыт по веской и понятной причине. Подумайте, как использовать дополнительную возможность, чтобы связаться с клиентами.
Когда я снова смогу использовать этот сайтСайт ещё не готов к работе. Но это не означает, что клиенты будут теряться на просторах Интернета. Сообщите посетителям, когда интернет-сайт снова будет открыт для бизнеса. Предоставив клиентам необходимую информацию, Вы произведёте
хорошее впечатление и покажите клиентам, что они имеют дело с профессионалами, которые держат слово и повторно открываются в обозначенный срок.
Ваша компания по-прежнему ведёт бизнесБольшинство посетителей видят сайт и компанию как одно и то же. Однако бизнес-сайт — это один из инструментов для деловой коммуникации с покупателями и клиентами. Полезно сообщить целевой аудитории, как делать заказы: посетить магазин или позвонить по телефону.
Где посетители могут найти дополнительную информацию о вашей компании Чтобы узнать больше о компании, будущие клиенты заходят на официальный сайт. Но пока сайт находится в разработке, информацию придётся искать в других местах. В этом деле поможет ссылка на обновленный профиль в социальной сети, на страницу в Google Мой бизнес или на страницу компании в ВКонтакте.
Могут ли посетители связываться с вами, пока ваш сайт не работаетС компанией легко связаться через контактную форму на сайте. Но пока веб-сайт работает в автономном режиме, посетителям доступна связь по контактному телефону, по электронной почте или через профили в социальных сетях. Сообщите посетителям, как связаться по другим контактным данным.
Информационное сообщение о том, что сайт некоторое время не доступен для посещения, входит в правила хорошего делового тона, как фирменный дизайн, цветовое оформление и другие оригинальные элементы.