Иногда посетители пытаются посетить веб-страницу и не могут сделать это. Потому что на самом деле интернет-страница с таким URL-адресом не существует. Пользователи могут сделать опечатку в URL или щелкнуть по устаревшей ссылке. Но хороший сайт готов к подобному. Он распознает это как «Ошибка 404: Страница не найдена». Пользователи увидят страницу 404 и поймут, что произошло.
Ситуация решена, верно? Не совсем так. Ведь посетитель сайта все ещё не нашел искомую страницу. Когда он видит информацию «Страница не найдена», тогда пользователи, вероятно, просто уйдут с сайта.
Но что если вместо этого создать особенную страницу 404, чтобы она позволяла чувствовать себя желанными гостями, помогала быстро перейти в нужное место или, даже, просто улыбнуться? Это обеспечит лучший пользовательский опыт, когда приятное впечатление от взаимодействия с сайтом улучшит общее отношение к веб-ресурсу.
В этой статье от
WaterMillSky мы рассмотрим некоторые идеи о том, что разместить на странице 404, познакомимся с несколькими примерам и узнаем, как отредактировать текст под личный или корпоративный бренд.