Как SEO вместе с интернет-маркетингом окупают инвестиции в создание сайта



Получение наилучшего ROI на корпоративном сайте представляет сложную задачу. Не нужно думать, что крутой дизайн с классными функциями будет сам по себе генерировать трафик на сайт. Это типичное заблуждение, которое транслируют веб-дизайнеры потенциальным клиентам. Чтобы получить посещаемость, придётся инвестировать в интернет-маркетинг.

Добиться лучшей видимости сайта в Интернете — это первое, о чём думают маркетологи WaterMillSky при создании нового сайта.


Поисковая оптимизация обладает лучшим ROI


Поисковая оптимизация или SEO — это использование правильных тегов заголовков, описаний мета-тегов и ключевых слов мета-тегов для каждой страницы сайта, а не только для главной. Еще более важнее добавление правильных ключевых слов в тексты.

Поисковые системы игнорируют впечатляющую графику и креативный дизайн. Они хотят тексты, чтобы определить содержание сайта и правильно проиндексировать. Потенциальным клиентам также нужен копирайтинг текстов, чтобы понять, насколько продукт или услуга соответствует потребностям.

Для продвижения сайта в поисковых системах потребуется компания или специалист с проверенным опытом в этой сфере. Крайне важно оценивать способности посредством рекомендаций действующих клиентов, а не обещаний или гарантий. Профессиональная оптимизация сайта — услуга дорогая, потому что требуется время, опыт и экспертиза.

Оптимизация обладает лучшим ROI по сравнению с другими инвестициями в онлайн-рекламу. Заслуженно или нет, но высокие позиции в результатах поиска оказывают основное влияние на посещаемость сайта и доверие потребителей.

Представление сайта в поисковых системах — это ещё не оптимизация


Существует большая разница между отправкой сайта в поисковую систему и поисковой оптимизацией. Некоторые оптимизаторы утверждают, что сайт будет хорошо ранжироваться в поисковых системах, просто отправляя сайт на индексирование».

Дело в том, что подать сайты в поисковые системы может даже ребенок. Что еще более важно, есть только несколько поисковых систем, что имеют значение для ранжирования сайта. В настоящее время большинство поисковых систем игнорируют большинство бесплатных заявок, предпочитая находить сайт по ссылкам с других сайтов, которые содержатся в индексе. Это помогает отсеивать спамовые веб-ресурсы.

Рекламные объявления с оплатой за клик дороже оптимизации


В дополнение или вместо оптимизации, некоторые владельцы и веб-мастера платят за входящий трафик по клику. Клик — это когда пользователь нажимает на ссылку для перехода сайт. Стоимость клика часто определяется в процессе торгов.

Яндекс и Google являются основными поставщиками рекламной услуги с платой за каждый клик. Сервис Google Adwords позволяет тестировать несколько объявлений одновременно, чтобы настроить маркетинговую стратегию. В целом, оплата за клик значительно дороже оптимизации, но дает более быстрые результаты. Оба способа хорошо работают вместе.

Реклама в платных каталогах как перспективный способ продвижения


Некоторые владельцы сайтов платят за включение в каталог сайтов или в базу данных поисковой системы. Данная инвестиция стоит затраченных средств. Особенно, когда сайт включается в главные каталоги.

Баннерная реклама улучшает видимость


Баннеры — это графические рекламные элементы с небольшим текстом. Размещаются в верхней части многих коммерческих сайтов и страниц. Настройте таргетинг объявлений. Например, по ключевой фразе или на местных сайтах. Не ожидайте, что эффективность кликов будет намного выше, чем у прямой почтовой рассылки. Исключение может быть, когда коммерческое предложение и таргетинг находятся вне конкуренции.

В среднем по отрасли данный показатель составляет менее 1 процента. Мультимедийная реклама в несколько раз увеличивает количество откликов. Баннеры используются как для брендинга, так и для получения трафика.

Реферальные объявления приносят трафик


Реферальные объявления на интернет-сайтах привлекают потребительский трафик. Разместите объявление, чтобы получить потенциальных клиентов для продукта или услуги. Большинство рефералов, в первую очередь, продвигают сайт собственной компании или интернет-портала. Участвуя в развитии этого сайта, можно получить трафик. В идеале нужна ссылка, чтобы привлекать потребителей на сайт или напрямую генерировать потенциальных клиентов для бизнеса.

Иногда можно найти бесплатные варианты для размещения объявлений и ссылок, например, в бесплатных каталогах или через комментарии в блогах. За другие придется платить. Следует знать, что поисковые системы лучше ранжируют сайты с качественной ссылочной массой.

Оффлайн реклама — классика продвижения


Рекламная стратегия на основе нескольких маркетинговых инструментов отличается более высокой эффективностью. Информационных посыл потребителям укрепляется в сознании людей, когда они на протяжении длительного времени видят рекламу в различных контекстах. Не все люди рассматривают одни и те же рекламные площадки при покупке товара или услуги.

Некоторым потребителям удобнее пользоваться средствами массовой информации. Например, печатными изданиями в виде газет и журналов. При наличии возможностей продвигайте сайт не только в сети Интернет, но и через оффлайн-рекламу, PR и печатные СМИ.

Создавайте несколько сайтов для полного охвата аудитории


Не ограничивайте раскрутку и продвижение бизнеса одним сайтом. Многие успешные онлайн-компании создают несколько веб-сайтов. Почему? Каждый сайт может иметь разную направленность и быть ориентированным на разных потребителей.

Нишевые сайты занимают высокие позиции в поисковых системах и, следовательно, могут генерировать большой объем качественного трафика в лице мотивированных пользователей. Когда сайты запущены и работают, определить, какие из них приносят доход, несложно. Затем остаётся настроить интернет-маркетинг на основе результатов.

Одна из замечательных особенностей Интернета заключается в том, что создать и поддерживать сайт относительно недорого. Действительно, Интернет так быстро взлетел, потому что окупаемость инвестиций в создание веб-ресурсов крайне высока по сравнению с традиционными средствами массовой информации.

© WaterMillSky 2012–2025.......Телеграм: @Watermillsky......Почта: captaincapable@mail.ru