Когда очередной пользователь ищет в Интернете магазин товаров для интерьера и мебели для дома, он, с высокой вероятностью, находится в поиске конкретного типа товара — дивана, люстры, спального гарнитура, светильника или туалетного столика. Посетители интернет-магазина хотят видеть реальные предметы на фотографиях и читать привлекательные описания представленных товаров.
Когда пользователи перед покупкой проводят собственное исследование, они прочитают всё, что смогут найти о заинтересовавшем предмете, поэтому так важно очень тщательно подбирать правильные слова и убедительные фразы.
Опытный копирайтер, внимательный к деталям и увлеченный домашним декором, поможет поднять узнаваемость продукции и одновременно укрепить связь бизнеса с покупателем.
Обратите внимание на привлекательное описание коллекции предметов для интерьера: ««Минималистский стиль и линейные профили дизайна середины прошлого века вдохновили нас на создание нового журнального столика. Вставка из старинной латуни подчёркивает верхнюю часть, а основание — дополняет однотонные линии. Мастерски изготовленный журнальный столик обладает гладкой поверхностью, элегантно выделяющую естественную текстуру дерева и показывающую глубину тона».
Продвинутые магазины предлагают оригинальные описания товаров и делают акцент на множестве деталей. Таким образом, они помогают покупателю чувствовать себя комфортно при выборе и покупке мебели в интернет-магазине.
Продающее описание сначала рисует в воображении посетителя прекрасную картину, затем информация дополняется десятком пунктов, где указываются размеры, обозначается вес, показываются материалы, раскрывается страна происхождения продукта и многое другое. Совершенно ясно, что бренды понимают ценность привлекательного описания с множеством важных деталей для покупателя.
При создании продающих описаний товаров для интерьера и аксессуаров для дома копирайтер:
• Чётко определяет целевого клиента и таргетирует тексты на его потребности.
• Показывает, каким образом товары и мебель для дома делают лучше жизнь клиентов.
• Использует простой
литературный язык, краткие предложения и дружеский разговорный тон.
• Отвечает заранее на вопросы, что могут возникнуть в голове клиента.
• Создаёт для текста привлекательные заголовки и подзаголовки.
• Использует маркеры и списки, чтобы сделать большие блоки текста более читабельными.
• Касается особенностей продукта, но главный акцент делает на его преимуществах.
• Обеспечивает баланс между конкретными фактами и яркими эмоциями, связанными с использованием продукта.
• С помощью текста дополняет и уточняет графические изображения товара.