Копирайтер по предметам интерьера и аксессуарам для дома


Продавайте больше товаров для дома и аксессуаров для интерьера с привлекательными текстами для сайта. Получите помощь копирайтера WaterMillSky при создании описаний товаров домашнего обихода.


Продажа товаров для дома и аксессуаров для интерьера — это большой и прибыльный бизнес. Ежегодно в России продаётся мебели и предметов для домашнего обихода на сотни миллиардов рублей: предметы интерьера и декора для дома, посуда и аксессуары для кухни, текстиль, постельное белье и банные принадлежности, осветительные приборы и тысячи других вещей.

Учитывая прогнозируемый рост доходов населения в последующие годы, индустрию товаров для дома ожидает значительный рост во всех сегментах: местные розничные магазины и крупные торговые сети, онлайн-торговля в интернет-магазина и на маркетплейсах.

Современные потребители ценят комфорт и красоту своего дома, что предоставляет для продавцов домашней мебели и товаров для дома возможность получать щедрую прибыль. Но добиться успеха не так просто, как кажется на первый взгляд. Там, где можно заработать хорошие деньги, возникает серьезная конкуренция.

Чтобы выделиться среди себе подобных продавцы товаров и мебели для дома, используют первоклассный маркетинг в сочетании с качественным копирайтингом в профессиональном исполнении.



Роль копирайтинга для продажи акссесуаров и предметов интерьера


Независимо от того, где Вы продаете товары для дома — в обычном магазине, через собственный интернет-сайт или на страницах маркетплейса — всегда будет востребовано надёжное присутствие в сети Интернет. Качественный копирайтинг будет служить основной для успешного онлайн-бизнеса. Это проверенный метод для достижения трех основных целей интернет-маркетинга:

• Привлечь посетителей в магазин.
• Убедить посетителей сделать заказ.
• Найти дистрибьюторов, оптовиков и ритейлеров, кто будет продавать продукцию.

Несмотря на растущую долю онлайн-продаж в сегменте мебель и товары для дома, многие потребители по-прежнему предпочитают видеть лично варианты для покупки, что предоставляет уникальную возможность местным ритейлерам: оказывать на месте помощь покупателям товара, сочетая при этом удобство и привлекательность интернет-магазина.

Большинство покупателей первоначально собирают информацию о товаре в Интернете, даже если в конечном итоге совершают покупку в обычном магазине. В любом случае, как для продажи мебели в обычном магазине, так и при заказах товаров для дома в Интернете, для привлечения покупателей потребуется маркетинг.

Предметы интерьера, как и домашняя мебель, относятся к дорогостоящим покупкам, что приобретаются чаще всего в розничных оффлайн-магазинах. Однако это не означает, что сильное присутствие в Интернете не играет ключевой роли в продвижении клиента по воронке продажи товара.

Вы можете настолько хорошо рассказать свою историю и когда покупатели переступают порог магазина — они прикасаются к продукту, чтобы в реале почувствовать все его свойства, а затем завершают продажу.

Успешный бизнес начинается с презентабельного сайта


Поскольку так много потребителей обращаются к Интернету, чтобы провести собственное исследование и получить максимум информации о товарах для дома, интерьера и сна, розничным продавцам необходим полноценный сайт. Даже если у Вас уже есть собственный сайт и он неэффективен, знайте, что Вы, возможно, каждый день Вы отдаёте клиентов своим конкурентами. Тревожная мысль, не правда ли?

Интернет-маркетинг обладает решающим значением в процессе привлечения трафика в розничный магазин, когда за счёт повышения узнаваемости бренда и ориентации на мотивированную целевую аудиторию, поднимаются продажи и растёт лояльность покупателей.

Увеличивайте продажи в своем интернет-магазине с товарами для дома и мебелью с помощью убедительного копирайтинга, привлекательного контента и оригинальных фотографий. Сделайте профессиональный веб-сайт, чтобы он верно служил бренду и давал посетителям уверенность: бизнесу можно и нужно доверять.

Как описания продуктов влияют на розничные продажи


Когда очередной пользователь ищет в Интернете магазин товаров для интерьера и мебели для дома, он, с высокой вероятностью, находится в поиске конкретного типа товара — дивана, люстры, спального гарнитура, светильника или туалетного столика. Посетители интернет-магазина хотят видеть реальные предметы на фотографиях и читать привлекательные описания представленных товаров.

Когда пользователи перед покупкой проводят собственное исследование, они прочитают всё, что смогут найти о заинтересовавшем предмете, поэтому так важно очень тщательно подбирать правильные слова и убедительные фразы.
Опытный копирайтер, внимательный к деталям и увлеченный домашним декором, поможет поднять узнаваемость продукции и одновременно укрепить связь бизнеса с покупателем.

Обратите внимание на привлекательное описание коллекции предметов для интерьера: ««Минималистский стиль и линейные профили дизайна середины прошлого века вдохновили нас на создание нового журнального столика. Вставка из старинной латуни подчёркивает верхнюю часть, а основание — дополняет однотонные линии. Мастерски изготовленный журнальный столик обладает гладкой поверхностью, элегантно выделяющую естественную текстуру дерева и показывающую глубину тона».

Продвинутые магазины предлагают оригинальные описания товаров и делают акцент на множестве деталей. Таким образом, они помогают покупателю чувствовать себя комфортно при выборе и покупке мебели в интернет-магазине.

Продающее описание сначала рисует в воображении посетителя прекрасную картину, затем информация дополняется десятком пунктов, где указываются размеры, обозначается вес, показываются материалы, раскрывается страна происхождения продукта и многое другое. Совершенно ясно, что бренды понимают ценность привлекательного описания с множеством важных деталей для покупателя.

При создании продающих описаний товаров для интерьера и аксессуаров для дома копирайтер:

• Чётко определяет целевого клиента и таргетирует тексты на его потребности.
• Показывает, каким образом товары и мебель для дома делают лучше жизнь клиентов.
• Использует простой литературный язык, краткие предложения и дружеский разговорный тон.
• Отвечает заранее на вопросы, что могут возникнуть в голове клиента.
• Создаёт для текста привлекательные заголовки и подзаголовки.
• Использует маркеры и списки, чтобы сделать большие блоки текста более читабельными.
• Касается особенностей продукта, но главный акцент делает на его преимуществах.
• Обеспечивает баланс между конкретными фактами и яркими эмоциями, связанными с использованием продукта.
• С помощью текста дополняет и уточняет графические изображения товара.

Лучшие маркетинговые инструменты для ритейлеров


После наполнения основных страниц сайта появляется возможность использовать дополнительные маркетинговые инструменты с целью роста поискового трафика и увеличения объёма продаж. Подумайте о том, чтобы реализовать следующие направления интернет-маркетинга:

  • Целевые страницы — продвигайте конкретный продукт для дома или мебельный бренд с помощью целевых посадочных страниц.
  • Посты в блогах — предлагая советы по обустройству интерьеру дома сформируйте свою целевую аудиторию.
  • Описания продуктов — добавьте продающие тексты и фотографии продуктов для товарных карточек.
  • Каталоги — клиенты любят смотреть печатные и онлайн-каталоги товаров для дома в поисках новых идей

Сайт представляет собой основной, но не единственный маркетинговый инструмент. Есть и другие возможности:

  • Руководство по выбору товара — домовладельцы ценят идеи по улучшению собственного дома и образа жизни, помогите им сделать правильный, обоснованный, целесообразный выбор.
  • Рекламные материалы — рекламируйте предметы интерьера и аксессуары для дома как в новых маркетинговых каналах, так и с помощью классических каналов, таких как телевидение, радио, газеты и прямая почтовая рассылка.
  • Пресс-релизы — продвигайте новинки и популярные товары с помощью пресс-релиза.
  • Посты в социальных сетях — обеспечьте онлайн-присутствие в социальных сетях, таких как Одноклассники, ВКонтакте, на видеохостинге YouTube и на других популярных интернет-платформах.

Даже те клиенты, что предпочитают покупать мебель в обычном магазине, свой поиск часто начинают в Интернете.

Будущее индустрии продажи товаров для дома


На традиционные розничные магазины по-прежнему приходится основной объём торговли товаров для дома. Но с каждым годом часть рынка переходит в онлайн-формат, когда активность интернет-покупателей обеспечивает внушительные продажи. Например, в 2022 году в российских интернет-магазинах было продано различных товаров для дома и мебели на сумму более 865 000 000 000 рублей, что превысило показатели 2021 года на 41%. В 2023 году ожидается рост до 30% по сравнению с предыдущим годом.

Сегодня продолжается стремительный рост интернет-продаж, обусловленный повышенным интересом потребителей в плане выгодных покупок на маркетплейсах, когда потребительское поведение ориентировано на поиск товаров с более доступной стоимостью, которые продаются со скидками, по акциям и по бонусным программам. С помощью новых товарных категорий и программ лояльности ретейлер стремятся нарастить трафик на сайт, поднять частоту покупок и увеличить конверсию товарных страниц.

Для розничных продавцов товаров для дома и домашней мебели восходящий тренд онлайн-продаж подчеркивает необходимость создания и поддержания эффективного присутствия в интернет-среде. Надежный веб-сайт, который постоянно обновляется, расширяется и совершенствуется, жизненно важен для сохранения конкурентоспособности бизнеса.

Работайте с профессиональным копирайтером по маркетингу товаров для дома, чтобы оптимизировать присутствие в сети Интернет и максимизировать продажи в течение всего года.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru