Копирайтер для бухгалтерских компаний


Вы бухгалтер и Вам хочется получить больше клиентов? Уверенно работайте с копирайтером WaterMillSky по бухгалтерской тематике и планомерно расширяйте собственный бизнес в сфере бухгалтерского учёта.


Совсем недавно у бухгалтеров и аудиторов не было проблем с привлечением клиентов. Всё, что было нужно для работы, укладывалось в несколько шагов:

• Аренда офисного помещения в деловом районе
• Установка наружной рекламы вблизи заведения.
• Размещение объявлений в местных рекламных изданиях.
• Раздача визиток постоянным деловым партнерам и клиентам.
• Немного ожидания, пока зазвонит телефон, работа началась!

Теперь всё по другому. В 2024…2025 гг. рынок бухгалтерских и финансовых услуг переполнен, а конкуренция намного жестче. Скорее всего, рядом работают десятки специалистов по бухгалтерскому учету, у многих из них отличная репутация и солидные бюджеты на рекламу и маркетинг.

Добавьте к этому тот факт, что теперь приходится конкурировать не только с местными компаниями, но с другими бухгалтерами и аудиторами, что предлагают собственные услуги через Интернет. Потенциальные клиенты могут зайти в Google или специальные сайты с резюме и профилями специалистов, чтобы в считанные секунды найти множество бухгалтерских компаний.

А ещё в сети размещено огромное количество советов и рекомендаций, как самостоятельно вести бухгалтерский учёт. Конкуренция со стороны других компаний может быть пугающей, но WaterMillSky считает, что не стоит отчаиваться.



С какими маркетинговыми проблемами сталкиваются бухгалтерские компании и фирмы


Каким образом компании и частные специалисты получают новых клиентов, если у них нет времени, опыта или цели заниматься интернет-маркетингом? С этим вопросом сталкиваются многие, кто специализируется на аудите, бухучёте и финансовом консалтинге в 2025 финансовом году.

Посмотрите, возможно, Вам уже приходилось ранее решать одну из ниже перечисленных проблем:

• Есть цель развивать свой бизнес, но непросто получить новых и платежеспособных клиентов.
• Сокращение постоянной клиентской базы мешает расти дальше.
• Вложения в маркетинг не окупаются и приносят только убытки.
• Вам сложно сформулировать правильный месседж, чтобы продемонстрировать все возможности компании.

Есть хорошая новость — Вам не нужно решать эти проблемы самостоятельно и не требуется делать огромные инвестиции в развитие. Маркетинг по правилам доступен по цене и способен улучшить отдачу от инвестиций в развитие компании. Создание нескольких ключевых материалов маркетингового характера — это разумное вложение в раскрутку и продвижение сайта по бухгалтерскому учёту.

Чем полезен копирайтер для бухгалтерского сайта


Профессиональный копирайтер с практическим опытом и подтверждёнными компетенциями в этой сфере поможет раскрыть сильные стороны бухгалтерского бизнеса. Он способен создать маркетинговые материалы, чтобы привлечь на сайт потенциальных клиентов и конвертировать в лиды в продажи:

  • Корпоративный сайт — наполнение оригинальным текстовым контентом по услугам в сфере бухгалтерского учёта.
  • Посадочные страницы — продающий контент для маркетинговой воронки.
  • Рекламные письма — почтовая рассылка для потенциальной аудитории с целью ознакомления с услугами бухгалтеров и аудиторов.
  • Печатная полиграфия — создание презентабельных текстов для брошюр, проспектов, листовок, лифлетов и др.
  • Информационный блог — подготовка материалов по тематике, интересных и полезных для клиентов компании.
  • Пресс-релизы — создание новостных материалов по деятельности компании с целью повышения узнаваемости среди целевой аудитории.
  • Рекламные объявления — лаконичные тексты с рекламой бухгалтерских услуг для сайтов-агрегаторов.
  • Социальные сети — занимательные посты и нескучные публикации по бухгалтерской тематике.

Кто выбирает услуги копирайтера


• Частный бухгалтер
• Аудитор
• Налоговый советник
• Налоговый консультант
• Аналитик данных
Бизнес-консультант
Финансовый консультант

Определите свою нишу на рынке бухгалтерских услуг


Один из первых вопросов копирайтера касается маркетинга бухгалтерского бизнеса: «Какая у Вас специальность?». Специализация — это ключ, чтобы выделиться в такой высококонкурентной области, как бухгалтерский учет или бухгалтерия и найти собственную уникальную нишу.

Вместо того, чтобы пытаться преуспеть везде, станьте самым лучшим специалистом в конкретной области. Рассмотрим некоторые из бизнес-идей:

  • Работа с начинающими предприятиями — оказание помощи в заполнении бухгалтерских книг, проверка счетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Составление налоговых деклараций и консультации по вопросам налогообложения — для отдельных целевых аудиторий: пенсионеры, врачи частной практики, разведенные супруги, родители-одиночки и др.
  • Оценка бизнеса — оценка стоимости активов и пассивов для тех, кто решил купить или продать бизнес.
  • Ведение бухгалтерии для отдельных отраслей — строительство, промышленность, недвижимость и др.
  • Оказание услуг местным компаниям — расположенным в центре города или локализованных в конкретном районе.
  • Проведение финансовой экспертизы — частных и юридических лиц, например, для участия в бракоразводных процессах или в арбитражном суде.

Специализироваться можно по отрасли, услуге, размеру бизнеса или его географии. Выбор широкий и специальность может быть не одна. После определения собственной ниши начинается этап создания маркетинговых материалов, чтобы рассказать всем заинтересованным лицам о собственном опыте, знаниях, экспертизе.

Расширьте присутствие в Интернете


Отправной точкой любой маркетинговой деятельности является сайт. Это то место, куда придёт большинство клиентов, чтобы узнать о бизнесе прежде, чем связаться для деловой встречи. Согласно исследованиям маркетологов, свыше 83% пользователей перед выбором исполнителя или подрядчика сначала собирают информацию и проводят собственные исследования.

Сайт — это первое впечатление о бизнесе и очень важно, чтобы дизайн, тексты и юзабилити были на должном уровне и предоставляли посетителям наилучшие впечатления. Подумайте о том, что потенциальный клиент хочет знать о теории и практике бухгалтерского учёта. Убедитесь, что сайт отвечает на эти вопросы.
Ниже несколько советов по улучшению сайта бухгалтерской фирмы с учетом типовых вопросов будущих клиентов:

  • Кто такие — добавьте биографию руководителей и ключевых специалистов, чтобы потенциальные клиенты могли знать, с кем они встретятся и какая у них квалификация.
  • Что делаете — перечислите все услуги и объясните, что отличает Вашу бухгалтерскую фирму от других компаний: опыт, специализация, клиентоориентированность или стоимость услуг.
  • Где найти — создайте контактную страницу, лёгкую в поиске и удобную в заполнении, чтобы они могли быстро связаться.
  • Чем интересны — заведите блог, добавляйте записи еженедельно или ежемесячно. Предоставляйте полезную, актуальную информацию и трастовые веб-ресурсы в соответствии с потребностям клиентов.

Возможно, Вас также заинтересует поисковая оптимизация (SEO). Информация высокого качества в авторском стиле поможет занять высокие позиции в результатах поисковой выдачи Google по основным ключевым фразам. Высокий рейтинг генерирует хороший трафик на сайт, что крайне полезно в плане поиска и привлечения клиентов. Обратите особое внимание на результаты локального поиска, потому что пользователи ищут бухгалтера или аудитора в собственном районе.

Подумайте о сотрудничестве с внештатными специалистами


Вероятно, Вы считаете, что лучше нанять рекламное агентство или маркетинговую фирму. Но такие услуги обойдутся недешево. Если у Вас небольшая бухгалтерия или небольшой маркетинговый бюджет — тогда Вам не нужна маркетинговая компания с полным спектром услуг. Выбирайте подходящий вариант, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств.

Например, сотрудничество с внештатным копирайтером — это экономически целесообразный способ создания маркетинговых материалов с целью продвижения бухгалтерской фирмы или бухгалтерских услуг. Внештатный копирайтер обладает необходимыми инструментами, должным опытом и достаточными знаниями для реализации маркетингового проекта.

Работа с внештатными профессионалами — это практичный способ, чтобы приступить к созданию маркетинговых материалов. Вероятно, потребуется личное участие, чтобы найти подходящих специалистов и контролировать выполнения проекта. Это придётся делать независимо от того, какого поставщика выберите в качестве подрядчика.

Начните с интернет-маркетинга


Процесс достаточно прост. Решите, что требуется в первую очередь — наполнение сайта контентом, создание полиграфических материалов, подготовка коммерческого письма и др. Затем обратитесь к внештатному специалисту с опытом подготовки статей для бухгалтеров и бухгалтерских фирм, чтобы в процессе бесплатной консультации обсудить потребности, определить основные параметры проекта, а затем получить расчёт стоимости.

Большинство специалистов привыкли работать с клиентами, которые имеют базовые или ограниченные познания в интернет-маркетинге. Они будут рады оказать помощь, чтобы направить процесс в нужно русло и разработать план для проекта. В течение нескольких недель у Вас будут готовые маркетинговые материалы для демонстрации клиентам, привлечения потенциальных заказчиков, увеличению продаж бухгалтерских услуг.

Ваши клиенты уже готовы к сотрудничеству. Просто сделайте так, чтобы было легко найти Ваш сайт. А сотрудничество с копирайтером сайта для создания качественного контента и других маркетинговых материалов будет тем самым решением, способным расширить круг клиентов и вывести бухгалтерскую практику на новый уровень.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru