Совсем недавно у бухгалтеров и аудиторов не было проблем с привлечением клиентов. Всё, что было нужно для работы, укладывалось в несколько шагов:
• Аренда офисного помещения в деловом районе
• Установка наружной рекламы вблизи заведения.
• Размещение объявлений в местных рекламных изданиях.
• Раздача визиток постоянным деловым партнерам и клиентам.
• Немного ожидания, пока зазвонит телефон, работа началась!
Теперь всё по другому. В 2024…2025 гг. рынок
бухгалтерских и финансовых услуг переполнен, а конкуренция намного жестче. Скорее всего, рядом работают десятки специалистов по бухгалтерскому учету, у многих из них отличная репутация и солидные бюджеты на рекламу и маркетинг.
Добавьте к этому тот факт, что теперь приходится конкурировать не только с местными компаниями, но с другими бухгалтерами и аудиторами, что предлагают собственные услуги через Интернет. Потенциальные клиенты могут зайти в Google или специальные сайты с резюме и профилями специалистов, чтобы в считанные секунды найти множество бухгалтерских компаний.
А ещё в сети размещено огромное количество советов и рекомендаций, как самостоятельно вести бухгалтерский учёт. Конкуренция со стороны других компаний может быть пугающей, но WaterMillSky считает, что не стоит отчаиваться.