Копирайтер детских товаров: игрушек, одежды и обуви


Требуется помощь в наполнении сайта качественным контентом или создании текстовых описаний детских товаров? Работайте с лучшим профессиональным копирайтером. Свяжитесь сегодня с WaterMillSky и получите персональное коммерческое предложение по Вашему проекту.


Вы создали особенный продукт. Он способен решить проблему, может понравиться ребенку или его родителям. Теперь необходимо рассказать об этом продукте, чтобы все узнали о нём. Пришло время создать маркетинговый текст и начать продавать.

Наполните сайт особенными текстами


Вначале, возможно, потребуется присутствие в Интернете. Но это легче сказать, чем сделать. Вы садитесь за текст для презентации, но не находятся нужные слова. А те, что пришли в голову, звучат дилетантски. Почти сразу возникают мысли обо всех других вещах, которые следует сделать прямо сейчас.

Создание текста для продажи детских товаров может оказаться непосильной задачей. Спросите себя: является ли это лучшим использованием рабочего времени?

Профессиональный копирайтер, специализирующийся по детским товарам, возьмёт на себя эти обязанности и за считанные дни предоставит эффективный маркетинговый текст.
Готовый копирайтинг для сайта легко адаптировать для печатных полиграфических изданий, рекламной рассылки и других маркетинговых инструментов. Это значительно повысит рентабельность инвестиций в профессиональный копирайтинг.

Хороший способ начать работу над текстом — ответить в письменной форме на вопросы пользователей и потребителей о продукте. Для тех, кто делает всё своими руками и головой или маркетинговый бюджет крайне ограничен, имеет смысл самостоятельно заняться подготовкой контента.

Узнайте лучшие маркетинговые стратегии, чтобы создать оригинальные продающие тексты.



Ответьте на вопросы


Запишите типовые вопросы о продукте. Например:

  • Почему был создан данный продукт для детей или младенцев?
  • Как возникла идея создать продукт?
  • Для какой аудитории предназначен продукт?
  • Какими особенностями и характеристиками он обладает?
  • Чем данный продукт лучше других товаров для детей?
  • Какая реакция и отзывы покупателей данного продукта?

Дальше напишите ответы на эти вопросы!

Пишите всё, что приходит на ум. Не будьте критичными. Просто запишите первые мысли на бумаге. Не нужно быть идеальными. Позднее будет достаточно времени, чтобы отредактировать текст и объединить ответы.

При подготовке ответов помните, что при продаже игрушек, одежды или другого товара для младенцев или детей младшего возраста, целевая аудитория — это родители.

Маркетинг товаров для детей — это достижение баланса между интересами детей и мнением родителей.

Позвоните друзьям


Не просите своего друга сделать копирайтинг. Вместо этого попросите презентовать продукт, что продемонстрировать его лучшие качества с надеждой получить заказ. Поощряйте задавать вопросы и участвовать в качестве настоящего владельца магазина.

Теперь важная часть. Сначала запишите разговор, чтобы далее создать сценарий для продажи продукта. Транскрибируйте слова в текст, выполните редактирование текста, исправляя неуклюжие фразы или ошибки. Подготовить хороший текст — это также просто, как рассказать другу о своём продукте.

Подготовьте решения


Начните с уникальных свойств продукта. Представьте эти свойства (возможности, особенности) продукта в текстовой форме. Каждому пункту присваивается собственное название. Работайте над всеми пунктами, пока текст не станет максимально лаконичным и очень легким для восприятия.

Рассматривайте каждый пункт списка как небольшой вводный заголовок. Его задача — привлекать внимание к продукту, интригую читателей новыми подробностями при чтении текста. Делайте каждый пункт чётким, кратким, увлекательным.

После подготовки пунктов, расставьте в порядке убывания важности. Под каждым пунктом напишите короткий абзац, раскрывающий его суть. Добавьте объяснение, детали и операторы перехода. После завершения получится структура оригинального текста и другие маркетинговые материалы.

Превращайте особенности товара в его преимущества


Практически каждая успешная маркетинговая кампания начинается с понимания особенностей и преимуществ продукта. В чем разница между этими понятиями?

  • Особенность — это фактическое утверждение о качествах продукта.
  • Преимущество — это перевод особенности продукта в ценность для клиента. Это то, что делает продукт полезным, эффективным, ценным.

Под преимуществами понимаются также выгоды, представленные в виде результатов использования продукта. Это причина превращения потенциального клиента в реального покупателя.

Преимущества — это больше, чем просто характеристики. Это веские доводы в пользу приобретения продукта для детей. Убедитесь, что в текст включены и преимущества, и характеристики. Классический пример с дрелью. Люди покупают не сверла диаметром 12 мм. Им необходимы отверстия в бетоне, кирпиче или дереве диаметром 12 мм.

Применительно к текстам о детских игрушках данная концепция о функциях и преимуществах продукта выглядит следующим образом:

  • Особенность — деревянном домике открываются двери и окна.
  • Преимущество — дети будут в восторге от реалистичных деталей.

  • Особенность — кухонная зона оснащена встроенным холодильником, плитой, посудомоечной машиной и обеденным набором.
  • Преимущество — ребенок будет занят приготовлением еды и организацией трапезы на игрушечной кухне, в точности повторяющей настоящую.

  • Особенность — деревянный домик разбирается на отдельные детали, которые укладываются в компактный чехол с ручкой.
  • Преимущество — складывайте, переносите и храните деревянный домик в шкафу.

  • Особенность — мы предлагаем полный набор мебели, бытовой техники и аксессуаров для игрушечного домика.
  • Преимущество — ребенок будет расти, а домик останется его любимой игрушкой с новыми функциями и дополнениями.

После описания характеристик и раскрытия преимуществ продукта, объедините отдельные тезисы в единое товарное описание, как основу для создания копирайтинга. Описания продуктов для младенцев или маленьких детей таргетируют на родителей.

Заставьте родителей дотянуться до кошельков и пластиковых карт


Вы уже опробовали одну из стратегий копирайтинга, но текст еще не готов для презентации продукта. Рассмотрите возможность сотрудничества с опытным копирайтером. Точно так же, как бухгалтер для проведения бухгалтерских операций или юрист для предоставления юридических консультаций, профессиональный копирайтер поможет расти бизнесу и убережет от ошибок при маркетинге продукта.

Сайт — это лицо компании. Хороший сайт производит отличное первое впечатление, показывает профессионализм его владельцев, становится эффективным инструментом продаж. Но самостоятельное создание текстов не всегда будет лучшим решением. Копирайтинг и дизайн создают профессионалы своего дела.

Копирайтер детских товаров, одежды и игрушек поможет с подготовкой маркетинговых материалов для:

  • Сайта — представьте свой продукт миру, привлекайте потенциальных клиентов и генерируйте продажи.
  • Полиграфии — оставьте клиентам после встречи печатные издания о продукте или отправьте потенциальным клиентам.
  • Рекламных писем — расскажите розничным продавцам, почему им выгодно закупать продукт.
  • Коммерческих объявлений — поднимайте интерес к продукту и получите поисковый трафик на сайт.
  • Социальных сетей — сформируют собственную аудиторию с помощью интересных постов и привлекательных фотографий.
  • Сценариев для видеороликов — продемонстрируйте продукт в коротком креативном видео. Разместите на видеохостинге и проставьте ссылку на сайте, в рекламных письмах и в социальных сетях.

Сделайте первый шаг


Вы разработали уникальную концепцию и создали новый продукт для детей. Теперь пришло время начать работу над маркетинговыми материалами вместе с профессиональным копирайтером. Затем Вы убедитесь, что инвестиции в копирайтинг помогут раскрутить новый бизнес.


 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru