Если сайт пластической хирургии является комплексным рекламным инструментом для стратегического развития практики, целевая страница будет узконаправленной маркетинговой тактикой для продвижения медицинских специализаций. Посадочная страница с оригинальным контентом подробно расскажет, как проводятся косметические и пластические операции, в том числе покажет убедительные визуальные эффекты в виде фотографий до и после.
Рассмотрите возможность создания уникальной целевой страницы для каждого типа операций или процедур:
- Контурная пластика лица — ринопластика, гениопластика, малярпластика, липолифтинг.
- Омоложение лица — фейслифтинг, блефаропластика, платизмопластика, броулифтинг и броупексия.
- Коррекция фигуры — абдоминопластика, липосакция, мастэктомия.
- Увеличение груди — маммопластика, мастопексия, редукционная маммопластика.
- Детская пластическая хирургия — исправление деформаций, вызванных врожденным дефектом, травмой или болезнью.
- Реконструктивная хирургия — исправление аномалий развития, вызванных травмами, инфекциями, опухолями или заболеваниями.
- Сопутствующие нехирургические процедуры — химический пилинг, контурная пластика губ, лазерное лечение, ботокс.
Каждая целевая страница создаёт впечатление, что клиника или специалист обладает уникальной квалификацией для выполнения определенного типа операций или проведения лечения. Когда потенциальный пациент через целевую страницу сравнивает узкоспециализированные услуги с услугами пластического хирурга общего профиля или косметического хирурга, способность предстать в качестве лидера отрасли окажется переломным моментом для принятия верного решения.
Целевые страницы — это дружная команда по онлайн-продажам. Она убеждает клиентов, что Вы — тот самый пластический хирург, что предлагает оптимальный выбор и решает проблемы клиентов. Целевые посадочные страницы позволяют продвигать каждую специальность: от ринопластики до увеличения груди.
Согласно проведённым исследованиям, целевые страницы для пластической хирургии — это место, где посетители превращаются в потенциальных клиентов, а лиды — в консультации. Поэтому рекомендуется создавать целевые страницы для решения двух задач: обучать посетителей сайта и побуждать к целевым действиям.
Например:
• Подписаться на информационный блог по пластической хирургии.
• Скачать бесплатное руководство по ринопластике и другим операциям.
• Запросить дополнительную информацию по пластической или косметической хирургии.
• Запланировать бесплатную консультацию.
• Пообщаться с младшим медицинским персоналом.
• Зарегистрироваться для участия в образовательных семинарах и других специальных мероприятиях.
Каждое из целевых действий предназначено для получения контактной информации: адреса электронной почты, номера телефона или других данных посетителя. Собранная информация будет полезна для проведения маркетинговых мероприятий с конкретным пользователем. Например, предоставление информации о специальных предложениях, новых продуктах или услугах, предстоящих событиях и многом другом.