Копирайтер для пластических и эстетических хирургов


Используйте стратегический маркетинг и качественный текстовый контент, чтобы расширить личную практику пластической хирургии. Требуется помощь с медицинским копирайтингом для сайта или создание рекламных материалов для косметической или эстетической хирургии? Свяжитесь сегодня с WaterMillSky и получите персональное коммерческое предложение!

Получите ключ для привлечения новых пациентов


Сегодня среди пластических и косметических хирургов чрезвычайно высокий уровень конкуренции. Теперь недостаточно полагаться только на устные рекомендации клиентов или на лучшее локальное расположение офиса с наружной рекламой.

Для создания успешной практики пластической хирургии требует больше, чем наличие лучших хирургических навыков. Чтобы привлекать постоянный поток клиентов необходим хороший копирайтинг и стратегический маркетинг. Копирайтер пластической или косметической хирургии, способный создавать убедительные тексты для сайтов частных врачей, будет лучшим выбором для привлечения потенциальных клиентов и роста объёма медицинских услуг.

Шесть проверенных способов для продвижения практики эстетической и пластической хирургии


  1. Создайте эффективный сайт с качественным контентом, чтобы информировать и обучать потенциальных клиентов.
  2. Используйте целевые страницы для продвижения ключевых направлений пластической и косметической хирургии.
  3. Добавьте блог — более информативный, чем продающий.
  4. Отправляйте электронные письма через списки рассылки.
  5. Максимизируйте видимость бренда в социальных сетях.
  6. Запрашивайте и публикуйте отзывы довольных пациентов.


Начните с создания сайта пластической хирургии


Задайте себе следующие пять вопросов о сайте косметической или пластической хирургии.

  1. На сайте демонстрируется профессионализм сотрудников и эмпатия по отношению к пациентам?
  2. На страницах разъясняются различные специализации и направления?
  3. В текстах раскрыта информация, имеющая отношение к образованию и опыту врачей, рассказывающая историю практики?
  4. В коммерческом предложении показаны преимущества по сравнению с конкурирующими сайтами по пластической хирургии?
  5. Потенциальные пациенты мотивируются на целевые действия, чтобы взять телефонную трубку и записаться на консультацию?

Если Вы не ответили «да» на все вопросы, значит, пришло время подумать о внесении изменений. Чтобы получить отличный результат придётся поменять стратегию.

Опытный копирайтер для пластических и косметических хирургов поможет улучшить контент для медицинского сайта с услугами по улучшению внешности. Например, установить взаимопонимание с потенциальными клиентами ещё до первоначальной консультации или убедить будущих пациентов, что Ваши услуги лучше всего подходят для решения любых проблем в сфере пластической или косметической хирургии.

Для пластических хирургов личный сайт служит онлайн-витриной. Сегодня потенциальные пациенты не заходят в офис случайно, чтобы ознакомиться с хирургическими процедурами или операциями. Вместо этого современные пациенты ищут информацию в сети Интернет, чтобы узнать больше на медицинском сайте. Но станут ли они в конечном итоге новыми пациентами? Вот это и зависит от сайта, потому что качественный сайт с хорошим контентом и доверительной информацией будет мотивировать потенциальных клиентов связаться с Вами.

Создайте целевые страницы для медицинских специализаций


Если сайт пластической хирургии является комплексным рекламным инструментом для стратегического развития практики, целевая страница будет узконаправленной маркетинговой тактикой для продвижения медицинских специализаций. Посадочная страница с оригинальным контентом подробно расскажет, как проводятся косметические и пластические операции, в том числе покажет убедительные визуальные эффекты в виде фотографий до и после.

Рассмотрите возможность создания уникальной целевой страницы для каждого типа операций или процедур:

  • Контурная пластика лица — ринопластика, гениопластика, малярпластика, липолифтинг.
  • Омоложение лица — фейслифтинг, блефаропластика, платизмопластика, броулифтинг и броупексия.
  • Коррекция фигуры — абдоминопластика, липосакция, мастэктомия.
  • Увеличение груди — маммопластика, мастопексия, редукционная маммопластика.
  • Детская пластическая хирургия — исправление деформаций, вызванных врожденным дефектом, травмой или болезнью.
  • Реконструктивная хирургия — исправление аномалий развития, вызванных травмами, инфекциями, опухолями или заболеваниями.
  • Сопутствующие нехирургические процедуры — химический пилинг, контурная пластика губ, лазерное лечение, ботокс.

Каждая целевая страница создаёт впечатление, что клиника или специалист обладает уникальной квалификацией для выполнения определенного типа операций или проведения лечения. Когда потенциальный пациент через целевую страницу сравнивает узкоспециализированные услуги с услугами пластического хирурга общего профиля или косметического хирурга, способность предстать в качестве лидера отрасли окажется переломным моментом для принятия верного решения.

Целевые страницы — это дружная команда по онлайн-продажам. Она убеждает клиентов, что Вы — тот самый пластический хирург, что предлагает оптимальный выбор и решает проблемы клиентов. Целевые посадочные страницы позволяют продвигать каждую специальность: от ринопластики до увеличения груди.
Согласно проведённым исследованиям, целевые страницы для пластической хирургии — это место, где посетители превращаются в потенциальных клиентов, а лиды — в консультации. Поэтому рекомендуется создавать целевые страницы для решения двух задач: обучать посетителей сайта и побуждать к целевым действиям.

Например:

• Подписаться на информационный блог по пластической хирургии.
• Скачать бесплатное руководство по ринопластике и другим операциям.
• Запросить дополнительную информацию по пластической или косметической хирургии.
• Запланировать бесплатную консультацию.
• Пообщаться с младшим медицинским персоналом.
• Зарегистрироваться для участия в образовательных семинарах и других специальных мероприятиях.

Каждое из целевых действий предназначено для получения контактной информации: адреса электронной почты, номера телефона или других данных посетителя. Собранная информация будет полезна для проведения маркетинговых мероприятий с конкретным пользователем. Например, предоставление информации о специальных предложениях, новых продуктах или услугах, предстоящих событиях и многом другом.

Разработайте тексты для блогов и электронной почты


Ваши пациенты — лучший источник дополнительной работы и получения рекомендаций. Таким образом, даже после проведения операции и завершении процедур, пациенты будут оказывать пользу, если оставаться с ними на связи.

Регулярно обновляемый блог под редакцией профессионального копирайтера поможет оставаться в центре внимания действующих пациентов и одновременно привлекать новых клиентов.

Еженедельный или ежемесячный пост в блоге показывает возможности медицинского копирайтинга на такие темы, как уход за кожей, достижения в области пластической хирургии, новые процедуры косметической хирургии и новое медицинское оборудование.

Постоянные пациенты знают Вас и проявляют естественный интерес к Вашим услугам. Они, скорее всего, будут читать сообщения в блоге, как личные письма от старого друга. Потенциальные пациенты, ещё рассматривающие возможности для проведения косметических процедур, также заинтересованы в знакомстве.

Блог поможет оставаться на связи с существующими и потенциальными пациентами, чтобы:

• Заявить о себе как об эксперте в сфере косметической и пластической хирургии.
• Получить известность в тематическом сообществе.
• Привлекать новых клиентов с различными потребностями.
• Оставаться на связи с существующими пациентами.
• Обучать или информировать пациентов о возможных процедурах.
• Быть в центре внимания с теми, кто рассматривает проведение пластической операции.

Другой вариант — рассылать регулярные электронные письма. Например, один раз в неделю. Рекламируйте новые косметические процедуры или специальные предложения. Создавайте текстовый контент образовательного характера, чтобы рассказать своим клиентам о захватывающей пластической или косметической хирургии.

Хотя Вашим постоянным и потенциальным клиентам не хватает фундаментальных медицинских знаний, они жаждут получить информацию о том, какие хирургические и нехирургические процедуры сейчас в моде и какие проблемы они способны решить. Клиенты хотят знать, какие выгоды могут получить как возможные кандидаты на пластические операции.

Современный маркетинг для врачебной практики — это симбиоз науки с искусством, где первая сочетает в себе проверенные стратегии или тактики, а второе — предлагает творческое и эффективное взаимодействие с целевой аудиторией.

Использование блогов и электронной почты в качестве инструментов коммуникации с пациентами предоставляет преимущества в виде проверенных маркетинговых методов, которые не требуют значительных затрат, реализуются быстро и просто.

Используйте электронную почту для продвижения новых косметических процедур и предложений в хирургической практике.

Социальные сети помогают продвигать услуги пластических и косметических хирургов


Каждый, у кого есть личная страница в социальных сетях, знает, сколько стоит платное продвижение. Но если на коммерческую рекламу нет бюджета, можно извлечь выгоду через продвижение медицинской практики в социальных сетях. Регулярные публикации и посты позволят оставаться на связи со своими клиентами, чтобы поддерживать лояльность к бренду, клинике или врачу.

Расскажите клиентам, что нового происходит в клинике, какие специалисты работают в данное время, какие есть новые процедуры и методы лечения.

Социальные сети помогут:
• Генеровать лиды.
• Зарабатывать через рефералов.
• Получать повторные обращения и заказы.

Вот список идей для контента в социальных сетях:
• Продвигайте специальные предложения.
• Оставляйте ссылки на новый контент сайта.
• Отвечайте на часто задаваемые вопросы о процедурах пластической хирургии
• Размещайте изображений до и после, а также рассказывайте, как проводится операция или процедура.
• Сделайте анонимный опрос посетителей и поделитесь результатами.
• Проводите спонсорские конкурсы и мероприятия.
• Приглашайте подписчиков на семинары, вебинары или выставки.
• Поделитесь информационными видеороликами о процедурах.
• Публикуйте видеоотзывы от довольных клиентов.
• Размещайте отраслевые новости.

Когда нет свободного времени, чтобы создавать оригинальный контент для сайта или социальных сетей, обращайтесь к профессиональному копирайтеру, чтобы получить продающие, развлекательные или информационные посты.

Социальные сети предоставят бесплатную рекламу и поднимут узнаваемость для практики пластической хирургии.

Запрашивайте и публикуйте отзывы


Вы пойдёте в кино или пообедаете в ресторане, если увидите хорошие отзывы о заведении? Большинство пользователей с высокой вероятностью скажут «да». То же самое относится к пластическим и косметическим хирургам. Большинство будущих пациентов сначала знакомятся с отзывами клиентов о врачах. Пациенты хотят быть уверены, что будут оперироваться у тех, кто имеет практический опыт и обладает доказанными результатами.

Сторонние одобрения бывают невероятно привлекательными. Ведь они представляют мнения реальных людей, рассказывающих собственные истории. Попросите своих счастливых и довольных пациентов, перенесших пластическую операцию, разместить отзыв.

Лучшее время для запроса отзыва от пациента — вскоре после операции, когда он увидит результат и будет доволен результатами. Если пациентам сложно сформулировать собственный отзыв, попросите профессионального копирайтера связаться с ними, задать несколько ключевых вопросов, а затем составить письменное свидетельство для одобрения пациента.

Важно знать: настроение отзыва всегда исходит от пациента, а мнение выражается в краткой форме с помощью копирайтера. Публикуйте отзывы на собственном сайте и на других ресурсах, где потенциальные пациенты ищут информацию о пластической и косметической хирургии. Положительные отзывы важны и для маркетинговых материалов. Добавляйте отзывы в брошюры, рекламные письма, сообщения в блогах и коммерческие объявления.

Классный маркетинг и толковый текст способны предоставить весомые конкурентные преимущества. Стратегический маркетинг в сочетании с привлекательным копирайтингом выделят Ваш имидж среди других хирургов, откроют новые возможности для развития Вашей практики и сделает бизнес ещё более успешным.

Интернет-маркетинг открывает преимущества перед конкурентами


В настоящее время маркетинг имеет решающее значение для эффективной практики медицинского бизнеса. Самые продвинутые косметические и пластические хирурги продолжают расти и развивают свой успех с помощью методов интернет-маркетинга.

Сегодня, как никогда прежде, высок интерес к пластической хирургии и косметическим усовершенствованиям, а на рынке ещё больше конкуренция среди практикующих врачей, которые стремятся получить свой кусок косметического пирога.

Хороший текст на сайте, интересная статья в блоге и привлекательный пост в социальных сетях способны оказать существенное влияние на увеличение числа новых обращений и получать повторные заказы от существующих клиентов.

Взаимодействие с копирайтером, который разбирается в стратегическом маркетинге для пластических/косметических хирургов, позволяет гарантировать, что вложения в продвижение врачебной практики в будущем принесут солидную отдачу в виде увеличения рыночной доли и роста доходов от бизнеса.

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru