Заголовок запускает процесс продажи, но не может выполнить целиком всю работу по превращению посетителя в покупателя. Несмотря на то, что цель заголовка — привлечь внимание читателя к первому предложению, основному тексту придётся работать над тем, чтобы удерживать внимание читателя. Хороший копирайтер знает, как важно тщательно обдумывать каждое слово и формулировать грамотные, логичные предложения.
Чтобы создать картину в сознании посетителей, привлечь внимание к товару и заинтересовать в покупке, используйте
оригинальный,
информативный стиль. Выбирайте слова, соответствующие бренду. Для описания продуктов высокого класса используйте слова «роскошный», «элитный», «премиальный» и т.д. Когда упор делается на доступность товара — применяете слова «экономичный» и «недорогой».
Пишите так, как будто разговариваете с одним человеком, а не с целой толпой покупателей. Выбирайте слово «Вы» вместо общего упоминания от третьего лица, такого как «пользователи».
Ограничьте использование жаргона. Вполне возможно, что посетитель незнаком с терминологией, поэтому пишите проще. Обращайтесь к чувствам покупателей, помогая попробовать или почувствовать то, что продаётся с помощью текстов.
Для самых важных моментов применяйте слова, способные привлечь внимание к тексту. Например:
• В конце концов!
• Хорошие новости!
• Первый и единственный…
• Побалуйте себя…
• Ты будешь любить…
Будьте правдивы. Покупатели не хотят заблуждений из-за недостоверных данных. Подавайте точные факты и объективные детали, чтобы после получения достаточной информации посетитель интернет-магазина с радостью нажал кнопку «Купить».