В дополнение к общим рекламным материалам для раскрутки и продвижения бренда рассмотрите возможность запуска конкретных направлений. Когда точно известно, что в данном месте произошло наводнение, используйте целевой маркетинг в виде посадочных страниц или прямой почтовой рассылки.
Например:
- Прошёл сильный дождь и у многих людей затопило подвал.
- После урагана многие жители пострадали от штормового нагона
- Вследствие морозной погоды лопнули трубы в частных домах.
Подумайте о том, чтобы предложить целевое продвижение услуги. В частности, используйте целевую страницу, продающее письмо или рекламное объявление, где прямо говорится о проблеме:
- Если Ваш подвал затоплен из-за дождя, который идет в столице …
- Борьба с ущербом от воды из-за недавнего штормового нагона в приморском городе …
- Замерзла водопроводная труба? Получите оперативную помощь для Вашего дома в …
Таким образом, легко привлечь внимание к компании в любой конкретной ситуации. После этого позиционируйте свою компанию как лучшее решение возникшей проблемы:
- Специализируемся на осушке затопленных подвалов.
- Мы являемся экспертами в ликвидации последствий урагана.
- Поможем восстановить затопленный дом и предотвратить появление плесени после прорыва трубы.
Когда компания в курсе погодных аномалий — предварительная работа начинается ещё до того, как возникла проблема. До начала урагана разработайте брошюры с рекомендациями, что делать после урагана. Настройте кампанию на социальной сети, чтобы запустить сразу после шторма. Можно просто раздавать листовки в тех местах, где стихия нанесла серьёзный ущерб домовладениям.
Когда компания готова к работе, тогда не придётся возиться с рекламой после возникновения чрезвычайной ситуацией. Профессиональный копирайтер, специализирующийся на бизнесе по устранению последствий наводнения, поможет разработать текст для рекламы услуг.