Одного шампуня для ухода за длинными, красивыми волосами никогда не будет достаточно. Для этой цели созданы разные продукты: разглаживающий шампунь, чтобы избавиться от пушистости; сухой шампунь, когда нет времени использовать настоящий шампунь; очищающий шампунь для лета, чтобы нейтрализовать воздействие хлора в бассейне; а ещё ополаскивающий кондиционер, несмываемый кондиционер, кондиционер глубокого действия и маски для волос с эмульгаторами для суперкондиционирования волос от корней до самых кончиков!
Вы не единственный человек, кто тянется к своему кошельку каждый раз, когда слышит о новом продукте для волос, который гарантированно поможет создать блестящие локоны мечты. Мировой рынок средств по уходу за волосами, включает не только шампуни, но и средства для окрашивания волос, кондиционеры, средства для укладки и многое другое, в 2024 году оценивается более чем в 90 млрд долларов США в 2024 году. К концу 2029 года продажи средств по уходу за волосами могут достигнуть 108 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста за период с 2024 по 2029 гг. по предварительным оценкам составит 3,6%
Парикмахерские, салоны красоты и косметические компании процветают и растут быстрее, чем летняя стрижка 10-летнего мальчика. Но также растёт и конкуренция, вызванная увеличением предложения услуг и товаров для удовлетворения постоянного растущего спроса. С таким количеством товарного предложения на рынке продуктов для ухода за волосами, брендам нужно больше, чем просто отличные средства. Но как выделиться среди конкурирующих продуктов?
Для этой цели маркетинг делают точным и таргетированным на собственную целевую аудиторию. Это особенно верно для компаний из массового сегмента или стартапов, а не брендов типа L'Oreal или Johnson & Johnson. Или для тех компаний, у которых нет достаточных ресурсов, чтобы купить телевизионную рекламу или получить место на полке в гипер- и супермаркетах крупных торговых сетей.
Конкуренция в этом сегменте высока для всех — как для парикмахерских и салонов красоты, так и для крупных производителей продуктов по уходу за волосами или средств для укладки волос. Чтобы занять своё место на этом рынке, вначале необходимо выделить целевой рынок, найти места, где тусуются люди из демографической группы, а затем
создать контент и привлечь внимание будущих покупателей.
Для создания оригинального контента можно пригласить копирайтера по продуктам для волос или попробовать свои силы в копирайтинге. Ниже десять советов от WaterMillSky, чтобы создать контент, способный превратить случайных посетителей сайта в постоянных покупателей и лояльных поклонников косметического бренда!