Копирайтер по средствам для ухода за волосами


Компании по производству товаров для волос и косметики живут и процветают. Правильный маркетинг и оригинальный копирайтинг помогут ускорить рост продажи товаров и получить новых клиентов. Работайте с профессиональным копирайтером из индустрии красоты. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите маркетинговые материалы для конверсии посетителей сайта в лояльных ценителей бренда.


Одного шампуня для ухода за длинными, красивыми волосами никогда не будет достаточно. Для этой цели созданы разные продукты: разглаживающий шампунь, чтобы избавиться от пушистости; сухой шампунь, когда нет времени использовать настоящий шампунь; очищающий шампунь для лета, чтобы нейтрализовать воздействие хлора в бассейне; а ещё ополаскивающий кондиционер, несмываемый кондиционер, кондиционер глубокого действия и маски для волос с эмульгаторами для суперкондиционирования волос от корней до самых кончиков!

Вы не единственный человек, кто тянется к своему кошельку каждый раз, когда слышит о новом продукте для волос, который гарантированно поможет создать блестящие локоны мечты. Мировой рынок средств по уходу за волосами, включает не только шампуни, но и средства для окрашивания волос, кондиционеры, средства для укладки и многое другое, в 2024 году оценивается более чем в 90 млрд долларов США в 2024 году. К концу 2029 года продажи средств по уходу за волосами могут достигнуть 108 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста за период с 2024 по 2029 гг. по предварительным оценкам составит 3,6%

Парикмахерские, салоны красоты и косметические компании процветают и растут быстрее, чем летняя стрижка 10-летнего мальчика. Но также растёт и конкуренция, вызванная увеличением предложения услуг и товаров для удовлетворения постоянного растущего спроса. С таким количеством товарного предложения на рынке продуктов для ухода за волосами, брендам нужно больше, чем просто отличные средства. Но как выделиться среди конкурирующих продуктов?

Для этой цели маркетинг делают точным и таргетированным на собственную целевую аудиторию. Это особенно верно для компаний из массового сегмента или стартапов, а не брендов типа L'Oreal или Johnson & Johnson. Или для тех компаний, у которых нет достаточных ресурсов, чтобы купить телевизионную рекламу или получить место на полке в гипер- и супермаркетах крупных торговых сетей.

Конкуренция в этом сегменте высока для всех — как для парикмахерских и салонов красоты, так и для крупных производителей продуктов по уходу за волосами или средств для укладки волос. Чтобы занять своё место на этом рынке, вначале необходимо выделить целевой рынок, найти места, где тусуются люди из демографической группы, а затем создать контент и привлечь внимание будущих покупателей.

Для создания оригинального контента можно пригласить копирайтера по продуктам для волос или попробовать свои силы в копирайтинге. Ниже десять советов от WaterMillSky, чтобы создать контент, способный превратить случайных посетителей сайта в постоянных покупателей и лояльных поклонников косметического бренда!



1. Привлеките внимание


Вам нужен сильный заголовок. Он заставит потребителя почувствовать, что его проблему с волосами понимают, какой бы они не была. Мощный продающий заголовок интригует покупателя, вызывает желание читать дальше, поглощая каждое слово, как прохладную воду в жару.

2. Расскажите, зачем нужен продукт


Приведите конкретные доводы и покажите потенциальным клиентам, что они не смогут без продукта. Это решение, которое они долго искали. Это недостающая часть головоломки, способная сделать волосы здоровыми и красивыми как на картинке в модном журнале или в рекламном ролике.

Каждое правильное слово ведёт потенциального клиента к продаже. Используйте истории для продвижения бренда средств по уходу за волосами. Они более эффективны, чем просто факты без человеческих эмоций.

3. Объясните мышление создателя продукта


Укажите причину появления продукта для ухода за волосами. Какой товарный пробел был заполнен? Как развивался творческий процесс? Как продукт усовершенствовался с течением времени?

4. Используйте истории


Конечно, можно просто перечислить каждый из ингредиентов продуктов для волос. Но это не то, что вызывает желание купить продукты. Еще более убедительными являются истории людей, обладающие опытом по использованию продуктов. Каждый, кто прочитал истории, может подумать: «Это как раз моя ситуация. И этот продукт может мне помочь? Я готов заказать!»

5. Нарисуйте картинку с боковыми панелями


Есть полезная информация для покупателей или клиентов, но она немного отклоняется от основной истории? Возможно, речь идет об одном особом ингредиенте. Или, может быть, это один конкретный вариант использования. А может и то, как часто компания делает пожертвования на конкретные благотворительные цели.

Данная информация может стать небольшим дополнительным толчком, способным придать ускорение потенциальному клиенту в процессе выбора товара и принятия решения о покупке.

Боковые информативные панели предоставляют возможность поделиться интересными фактами, отзывами или анекдотами о продуктах для волос.

6. Раскройте научные факты


Составы брендовых продуктов имеют научную основу. И это не просто случайные химические вещества. Это тщательно отобранные ингредиенты и каждый из них служит определенной цели. Потребителям нравится знать факты о приобретаемых продуктах. Так что не бойтесь приподнять занавес и рассказать им обо всех полезных и питательных элементах, соединенных в действительно единственном в своем роде продукте для волос.

7. Проиллюстрируйте точки зрения таблицами, диаграммами и графиками


Сравните свой продукт с другими. Расскажите о результатах регулярного использования продукта: секущиеся кончики полностью восстановлены всего за 30 дней; сухие, непослушные волосы разглаживаются и становятся шелковистыми уже после 2 применений; надоедливые вихры превратились в роскошные локоны. Не стесняйтесь рассказывать о науке, благодаря которой появились новые продукты.

8. Требуйте отзывы


Потребители ожидают, что производитель расскажет хорошие слова о продукте. Но как насчет того, когда клиенты высказывают собственное мнение о средствах по уходу за волосами? Получите отзывы от довольных клиентов — в письменном виде или на видео — и включите в интернет-маркетинг.

Комментарии о реальном опыте использования продуктов и отзывы часто могут оказаться решающим фактором для новых потребителей. Особенно ценятся отзывы знаменитостей или влиятельных лиц.

Качественный копирайтинг в сочетании с фотографиями до и после применения продукта позволяет создать мощный маркетинговый инструмент для продвижения средств по уходу за волосами.

9. Всем нравятся фотографии до и после


Мы все хотим увидеть, как толстяк превращается в стручковую фасоль, старик становится молодым, а гадкий утенок трансформируется в изящную супермодель. Фотографии довольных клиентов, где демонстрируются отличные результаты после применения продукта, окажут более значительное влияние на умы и кошельки, чем любые слова в текстовом описании товара.

10. Будьте общительны


Вы покупали продукт, который упоминался в социальных сетях? Или заходили в социальные сети, чтобы узнать, есть ли у понравившегося продукта официальный профиль или блог с возможностью подписки?

Благодаря маркетингу в социальных сетях производителям продуктов по уходу за волосами не требуется огромный рекламный бюджет для взаимодействия с клиентами. Лояльность клиентов можно получить более органично — когда есть понимание, кто целевая аудитория, какие существуют потребности и что движет этими людьми.

Ваши клиенты уже ищут продукт. Убедитесь, что они найдут Вас. Контент в социальных сетях может быть чем угодно: от поста в Одноклассниках, публикации в ВКонтакте до видео на YouTube. Продвигайте свои продукты с помощью интересных фактов, закулисных историй, привлекательных фотографий и креативных видео.

Подумайте о том, чтобы периодически предлагать своим подписчикам купон или ознакомительное предложение: протестировать продукт бесплатно и с высокой вероятностью стать преданными клиентами на всю жизнь! Рекламируйте парикмахерскую, салон красоты и средства для укладки волос с помощью привлекательного текста.

Способность продавать свой бренд может стать решающим фактором между борьбой за продажи и достижением впечатляющего успеха. Написание текста для продвижения средств по уходу за волосами — это хороший способ привлечь новых клиентов и сохранить лояльность существующих.

Уверены в своих силах и навыках — попробуйте самостоятельно подготовить копирайтинг текстов и описаний. Однако есть альтернатива для более разумного использования времени.

Профессиональный копирайтер с опытом создания статей продуктов для волос поможет подготовить правильные тексты для бренда. Работайте с квалифицированным, опытным копирайтером — он разбирается в маркетинге, поисковой оптимизации и социальных сетях, поэтому подготовит актуальный контент: копирайтинг текстов для сайта, описания продуктов, копирайтинг этикеток и упаковки, тексты для брошюр и каталогов, посты в блогах и многое другое.

Копирайтер выполнит свою работу быстро и эффективно, чтобы бизнес привлек внимание к косметическим средствам и увеличил продажи продуктов по уходу за волосами.

Как заказать копирайтинг


Профи-копирайтер разработает вдохновляющие тексты для продуктов по уходу за волосами. Он подберёт убедительные слова, чтобы обеспечить рост продаж косметических средств для бережного ухода. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите предложение по копирайтингу для салона красоты, парикмахерской или СПА-салона!

 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru