В статье об индустрии красоты выделены
четыре основные тенденции, вполне подходящие для раскрутки и продвижения продукции новых косметических брендов:
1.
Мгновенное решение — в первую очередь, это продукты по уходу за кожей, обеспечивающие немедленный результат. Это клинически проверенные косметические решения, способные сразу избавить от мешков и темных кругов под глазами, мимических и возрастных морщин, неровного тона кожи.
2.
Кукольный образ — забудьте о попытках выглядеть естественно. Безупречный фарфоровый цвет лица, идеальные волосы и ногти создают совершенный образ, даже если придется накладывать сложный макияж или обратиться к пластическому хирургу.
3.
Экологический уход за кожей — в этой категории представлены натуральные, органические, биоразлагаемые продукты. Такие средства являются частью «чистой жизни»: они не просто делают людей лучше, они помогают быть здоровыми и обеспечивают хорошее самочувствие.
4.
Персонализация продуктов — каждый человек уникален, поэтому уход за кожей и волосами будет индивидуальным. Косметические компании в этой категории используют данные клиентов для создания гиперперсонализированных косметических продуктов, соответствующих генетическому происхождению, возрасту, местному климату, этнической принадлежности и проблемам с кожей.
Ваш продукт по уходу за кожей соответствует новым тенденциям? Не забудьте рассказать об этом в рекламном тексте.
Вышеупомянутые тенденции помогают индустрии красоты расти стабильными темпами. Потребители, а это в основном женщины, заинтересованы в инновационных решениях и передовых технологиях. Им нравится пробовать новые продукты и открывать для себя новые креативные бренды, особенно когда появляется возможность публиковать посты о косметических средствах в социальных сетях.
Выясните, какое место Ваш бренд занимает в современной индустрии красоты. Используя модель прямого обращения к потребителю многие компании из малого и среднего бизнеса могут успешно продавать через Интернет косметические средства собственного производства.