Услуги корректора заказывают для проверки и доработки:
- Деловых и коммерческих предложений, договоров и рабочей переписки.
- Текстового материала для бизнес-планов и различного рода отчётов.
- Оригинальных статей для наполнения корпоративного сайта.
- Текстов для главной страницы интернет-сайта.
- Новостных материалов и электронной рассылки.
- Рекламных, презентационных и переводных материалов.
- Аналитических статей и обзоров для печатных изданий.
Профессиональная корректура требуется как для печатных изданий в Москве и оффлайн-ресурсов в провинции, так для корпоративных сайтов, интернет-магазинов и специализированных порталов. Труд профессионального корректора также важен, как и труд веб-дизайнера, копирайтера или программиста. По результатам практических исследований было установлено, что для корректного понимания и уяснения сути печатных материалов, их литературная форма должна быть близкой к идеалу.
В противном случае читатель будет прилагать излишние умственные усилия для осмысления самого текста, который содержит пунктуационные ошибки или пробелы лингвистического характера. Это может привести к тому, что потенциальный клиент компании отвлечётся от содержимого рекламных или информационных материалов и вместо ожидаемого звонка быстро покинет данный сайт.
Грамотный, профессионально откорректированный текст – это первоначальное условие для создания положительного имиджа престижной фирмы или солидной компании. Ведь сегодня потенциальные клиенты и заказчики впервые знакомятся с предприятием или организацией на корпоративном сайте. Реальная стоимость корректуры текстов ничтожна мала по сравнению с тем эффектом, который могут произвести непрофессиональный контент или малограмотные статьи.
По содержанию текста для главной страницы сайта формируется первоначальное отношение к компании, проверяется профессионализм и компетентность её сотрудников. Если Ваша фирма или компания стремится соответствовать уровню солидной корпорации, доверьте корректуру текстов профессиональному исполнителю. Это будет заключительным штрихом в создании портрета идеальной компании.