Копирайтер для русскоязычного сайта


Выбирайте российского копирайтера и наблюдайте за ростом продаж в России. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите оригинальный копирайтинг для наполнения русскоязычного сайта!


Ваша международная компания решила продавать свои товары, продукты или услуги за рубежом. Ваш целевой рынок включает Россию или другие страны, где говорят по-русски. Первый шаг к этой цели — создать российский сайт, наполненный качественным контентом на литературном русском языке.

Работайте с российским копирайтером — он подберёт правильные слова для продвижения бизнеса и наблюдайте за взлётом продаж на российском рынке.



Сайт решает всё


Присутствие в Интернете имеет решающее значение для установления доверия, особенно когда компания базируется за пределами целевого рынка. Российские покупатели и заказчики проявляют сдержанную осторожность при покупке новых товаров и услуг через сеть Интернет. Они хотят знать, что компания работает легитимно и соответствуют всем требованиям при осуществлении деятельности на зарубежных рынках.

Самое первое место, где российский потребитель будет искать товар или услуг — это Интернет. Официальный сайт с оригинальным контентом на правильном русском языке будет иметь неоценимое значение для укрепления доверия между продавцом и покупателям. Но сегодня недостаточно разместить привлекательные фотографии или впечатляющую графику. Предоставьте полезную информацию и сайт привлечёт внимание заинтересованных посетителей.

Ориентируетесь на российских потребителей? Текст от русскоязычного копирайтера будет наиболее эффективным, чтобы:

• Продавать больше на внешних рынках
• Расти быстрее конкурентов по бизнесу
• Укрепить позиции бренда компании
• Улучшить конверсию сайта.

Российский рынок относится к перспективным внешним рынкам с высоким потенциалом для дальнейшего роста. Но здесь, как и везде, высокая конкуренция между отечественными и международными брендами. Разработайте сайт с хорошими текстами на русском языке и получите преимущества на российском рынке.

Хороший копирайтинг звучит аутентично


Относитесь к российским потребителям с уважением, они вознаградят своей лояльностью. Россияне ценят честность и порядочность. Они хотят получить чёткую информацию: по делу и без воды. Если текст содержит общие утверждения или пустые описания — это приведёт к недоверию и компании будет гораздо сложнее конвертировать посетителей в покупателей.

Некоторые бренды и компании хотят быть заметными посредством рекламы или через пиар стремятся стать популярными, поэтому обещают слишком много. Вместо этого опытный копирайтер придерживается фактов, чтобы профессиональный текст звучал достоверно.

Когда предоставляется информация о преимуществах продукта, российские потребители умеют распознавать ложь. Не нужно лгать, преувеличивать, скрывать характеристики или вводить в заблуждение. От брендов покупатели ожидают выполнения всех обещаний. Для повторных сделок и положительных рекомендаций от постоянных клиентов придется много поработать, чтобы удовлетворить запросы и, даже, превзойти ожидания потребителей.

Получите доверие через отзывы


Чтобы еще больше подтвердить утверждения о качестве товара, его потенциальных возможностях и заявленных характеристиках, добавьте социальные доказательства в виде отзывов клиентов.

Это небольшие тексты размером от одного или двух предложений до нескольких абзацев. В идеальном отзыве содержится полное имя клиента, должность, компания (когда допустимо и возможно), фотография. Ещё лучше в плане доверия работают видеоотзывы.

Объёмные или длинные отзывы станут источником для практических кейсов. Определите проблему клиента, а затем расскажите, как продукт или услуга помогли сделать клиента счастливым. Добавьте несколько авторских цитат и оригинальные фотографии.

Текстовые отзывы счастливых и довольных клиентов могут помочь укрепить доверие. Наличие одобрений третьих лиц повысит правдоподобность информации о товаре, продукте, услуге.

Российские покупатели выбирают ценные предложения


Выбирая товар и совершая покупки все покупатели, независимо от уровня дохода, хотят получить новую ценность. Они оценят все характеристики продукта или услуги, сравнят с предложениями конкурентов. Они прочитают каждое слово в тексте описания, тщательно изучат фотографии, чтобы убедиться, что получают именно то, что хотят.

Сделайте информацию о товара ясной и легкой для понимания. Укажите на все положительные качества товара, чтобы посетитель мог оценить все возможности, что получает за обозначенную цену. Подавайте информацию увлекательно, корректно, правдоподобно.

Используйте чистый русский язык


В Интернете много копирайтеров, что предлагают наполнить сайт текстами на русском языке. Но не все копирайтеры готовы предоставить высокий уровень владения литературным языком.

Профессиональные копирайтеры знакомы с литературными и культурными нюансами. Они понимают подразумеваемый смысл и тонкие утверждения. Они знают переходные термины, популярные выражения, грамматику и фразеологию, которыми пользуются российские потребители. Профи-копирайтеры подготовят тексты в нужном тоне, будь то элегантный или формальный, непринужденный или официальный, технический или веселый.

Русскоязычные копирайтеры понимают, что правильно подобранные слова приводят бизнес к успеху. Они разработают продающие тексты, что найдут отклик в сердцах российских покупателей.

Адаптируйте переводы


Тексты на сайте или другие маркетинговые материалы, созданные на языке оригинала, не так просто перевести на литературный русский язык. Русскоязычные покупатели быстро обнаружат наспех переведённые тексты, лишенные гармонии и правдоподобия.

Когда кто-то не владеет русским языком на 100%, появляются следующие перлы: «Держать далеко о сырости», «Хранитель малыша для прогулки», «Конфеты цвета мужчины», «Купальник один кусок», «Здоровье оптом с фабрики», «Красивый сердитый трикотаж».

Качественный копирайтинг звучит максимально естественно, а не натянуто. Напротив, непрофессиональный текст заставит сомневаться потенциальных клиентов. Они не поверят текстам и поэтому не купят продукт.

Чтобы добиться высокого качества в процессе перевода за основу берётся маркетинговый текст на иностранном языке и далее переводится на русский язык. На этом этапе копирайтинг может быть технически правильным, но для читателей требуется большее.

А именно — литературное редактирование и переписывание текста, чтобы превратить неуклюжие слова, смешные фразы, нелепые предложения в гладкую, отточенную, приятную прозу.

Убедитесь, что тексты на сайте ориентированы на целевую аудиторию. Лучший способ выделиться среди коммуникативного беспорядка — заказать копирайтинг носителю русского языка.

Очаруйте русскоязычных покупателей


При создании копирайтинга для России и других русскоязычных рынков убедитесь, что тексты соответствуют следующим критериям:

  • Объясняют особенности продукта — включает такие детали, как размер, цвет, состав, конструкция, уникальные качества и многое другое.
  • Описывают преимущества — расскажите клиентам, как продукт решит их проблему и сделает жизнь лучше.
  • Просты в понимании и увлекательны — используйте знакомую лексику, избегайте жаргона, делайте предложения короткими и понятными.
  • Демонстрируют правильную грамматику и орфографию
  • — ничто так не снижает профессионализм, как слова с ошибками, грамматика на двойку или пунктуация с проблемами.
  • Работают в сочетании с медиаматериалами и элементами дизайна — изображения дополняют содержание текста и действуют вместе с контентом для передачи смысла.
  • Используют слова и фразы для поддержки бренда — учитывайте эмоциональные или оценочные оттенки выбранных слов. Каким образом коннотация будет улучшать или ухудшать имидж бренда?
  • Включают убедительный призыв к действию — когда проделана хорошая работа по информированию и обучению посетителей, тогда не возникают проблемы конвертирования читателей в потенциальных клиентов.

Ориентация на российский рынок — это разумный шаг для инвестиций в зарубежные рынки как для конечных потребителей (продажи для сегмента B2C), так и для компаний (корпоративные продажи для B2B).

Многие российские потребители имеют располагаемый доход. Им нравится посещать магазины в свободное время. Большинству из них удобно совершать покупки в Интернете на маркетплейсах и в интернет-магазины. Они уверены, что все заказы будут доставлены во время и без проблем.

Все, что следует сделать — это привлечь хорошим текстом покупателей на сайт, затем заинтересовать, далее предложить желаемое и, в конечном итоге, мотивировать на целевые действия.


 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru