Сегодня аудиторы и оценщики активов сталкиваются с беспрецедентной конкуренцией. Почти в каждом городе появилось большое число коммерческих компаний и частных лиц, предлагающих услуги аудита отчётности и оценки имущества.
Если несколько лет для открытия аудиторского бизнеса достаточно было устной рекламы, то теперь все обстоит иначе. В настоящее время у корпоративных клиентов есть большой выбор среди тех, кто готов провести аудит финансовой отчётности, выполнить анализ хозяйственной деятельности, найти слабые стороны и потенциальные риски, проверить стратегии ведения бизнеса, определить возможности для снижения финансовой нагрузки, контроля издержек и уменьшения ответственности.
В 2024 году необходимо проявлять разумную личную инициативу, чтобы привлекать крупных клиентов. С постоянно растущей конкуренцией можно справиться с помощью интернет-маркетинга аудиторских и оценочных услуг. Продвижение аудиторских или оценочных компаний начинается с качественного сайта, наполненного
контентом от профессионального копирайтера и раскрывающего ценность аудиторских/оценочных услуг.
Некоторые из потенциальных клиентов сначала посетят сайт, что убедиться в качестве услуг, профессионализме исполнителей, найти ответы на другие важные вопросы касательно предстоящего сотрудничества. Если клиентам не понравится сайт или контент окажется недостаточно убедительным, у Вас не будет шансов предоставить услуги аудита или оценки.
Итак, Вы хотите сделать всё правильно. Тогда задайте себе эти вопросы:
1. Текущий сайт отражает многолетний практический опыт работы в сфере аудита и раскрывает все возможности в качестве оценщика активов?
2. Ваш сайт такой же профессиональный, как и Ваша аудиторская экспертиза, практические компетенции в оценке и высокой уровень отраслевых знаний?
3. Вы гордитесь собственным сайтом или чувствуете неловкость перед клиентами за его контент?
4. Насколько хорошо Ваш сайт выглядит по сравнению с веб-сайтами конкурентов?
5. Ваш сайт эффективно убеждает клиентов, которые после просмотра посадочных страниц с услугами, запрашивают дополнительную информацию по услугам аудита или сразу назначают встречу?
Если не на все вопросы получен ответ «да» — значит, пришло время заняться улучшением сайта: обновлением или заменой прежнего текстового контента от неизвестного копирайтера, что слабо разбирается в аудите или недостаточно компетентен в оценочной деятельности.